Ваша корзина
пуста

Условия возврата и гарантия

На товар установлен гарантийный срок - 12 месяцев.


Возврат товара надлежащего качества

В случае, если приобретенные в нашем магазине товары не подошли вам по форме, размеру, габаритам, расцветке и т.д., при этом товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, заводская упаковка, то в течение 10-ти дней Вы можете обратиться к нам с заявлением на обмен на аналогичный товар или возврат денежных средств, если аналогичного товара нет в наличии. Доставка обмениваемого или возвращаемого товара на склад организуется и оплачивается покупателем.

Двери с механическими повреждениями и без заводской упаковки возврату и обмену не подлежат.

Внимание. В соответствии с п.4 ст.26.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей": Товары надлежащего качества, имеющий индивидуально-определёные свойства (цвет, стекло, размер), которые могут быть использован исключительно приобретающим, обмену и возврату не подлежат.


Возврат товара ненадлежащего качества

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка (с наличием дефектов/брака).

При возврате технически сложного товара ненадлежащего качества (перечень таких товаров утвержден Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 № 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров») Покупатель имеет право потребовать:

  • замены на товар аналогичной марки, модели или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  • отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Интернет-магазин вправе отказать в обмене или возврате товара, если сочтет, что обнаруженный существенный недостаток является следствием неправильной эксплуатации товара.

В случае возникновения разногласий по качеству или причинам возникновения недостатков, Интернет-магазин вправе провести независимую экспертизу за свой счет. Покупатель может участвовать в экспертизе и оспорить ее решение в суде. Если в результате экспертизы установлено, что недостатки товара возникли по вине Покупателя, то Покупатель обязан возместить Интернет-магазину стоимость экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на транспортировку и хранение товара.

При обнаружении брака или других недостатков купленного у нас товара незамедлительно сообщите нам об этом удобным для Вас способом:
- телефоны: (8352) 62-00-77, 62-74-08 (пн-пт с 10-00 до 17-00, выходные: суббота, воскресенье)
- эл.почта: info@berserker.ru

Срок рассмотрения претензии - до 10 календарных дней.